Аспекты стратегического управления на предприятии

Содержание

    • Введение
    • 1 Краткая характеристика предприятия ООО Ресторан «Курорт»
    • 2 Оценка основных направлений стратегического развития предприятия.
    • 2.1 Общая стратегия и тактика поведения предприятия ООО Ресторан «Курорт» в рыночных условиях
    • 2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия.
    • 2.3 SWOT-анализ, PEST-анализ.
    • 3 Оценка равновесия корпоративного портфеля предприятия ООО Ресторан «Курорт».
    • Заключение.
    • Библиографический список

Введение
Стратегическое видение предпринимателя формирует возможный характер поведения на конкретном рынке и предшествует формированию стратегических целей по продукту или рынку, под которыми понимаются конкретные результаты развития, обеспечивающие реализацию бизнес — идеи.

Актуальность данной темы связана с тем, что под воздействием событий экономической жизни России с конца 1990-х гг. и начала XXI века сформировалась потребность в осуществлении такого управления предприятиями, которое обеспечивало бы их эффективную адаптацию к быстро меняющейся окружающей среде. В рыночных условиях определяющим фактором успешного функционирования предприятий является грамотно поставленный менеджмент. Для его успешной постановки необходимо предпринять ряд шагов. В первую очередь необходимо введение механизма стратегического планирования и управления на предприятии. При таком подходе, предприятие всегда сможет адекватно реагировать на внешние и внутренние изменения, способные существенно повлиять на его деятельность, вплоть до срыва (банкротства).

Стратегический менеджмент является чрезвычайно важным для фирм, которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально новых стратегий своего развития. В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Скачать файл