Анализ жизненного цикла на примере организации ОАО «МегаФон»

Содержание

    • Введение.
    • 1. Аспекты жизненного цикла организаций.
    • 1.1. Теоретические аспекты жизненного цикла организации.
    • 1.2. Аналитический обзор жизненного цикла организации, опыта ведущих отечественных компаний.
    • 1.3. Влияние конкуренции и монополии на эффективность деятельности российских отраслей.
    • 2. Анализ жизненного цикла на примере организации ОАО «МегаФон».
    • 2.2. Краткая характеристика компании.
    • 2.2. Жизненный цикл организации ОАО «МегаФон».
    • 2.3.Итоги компании «МегаФон».
    • 3. Предложения направленные на успех компании «МегаФон».
    • 3.1. Предложения по улучшению системы управления компании.
    • 3.2. Предложения по улучшению аудитории, влияющей на успех бизнеса.
    • Заключение.
    • Список литературы.
    • Приложение 1.

Введение

Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и, в конце концов, прекращают свое существование. Немногие из них существуют бесконечно долго, ни одна не живет без изменений. Новые организации формируются ежедневно. В то же время каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда. Умеющие адаптироваться — процветают, негибкие — исчезают. Какие-то организации развиваются быстрее других и делают свое дело лучше, чем другие. Руководитель должен знать, на каком этапе развития находится организация, и оценивать, насколько принятый стиль руководства соответствует этому этапу. Именно поэтому широко распространено понятие жизненного цикла организаций как предсказуемых изменений с определенной последовательностью состояний в течение времени. Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходят организации, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения, вводимые управленцами с целью увеличить эффективность работы организации. При этом одни организации развиваются динамичнее и успешнее других, вторые — словно стоят на месте, третьи — переживают не проходящий кризис.

Скачать файл