Анализ управления конфликтами в туристической фирме

Содержание

• Введение
• Глава 1. Теоретические основы проблемы управления конфликтами в туристической фирме
• 1.1. Понятие и характерные особенности конфликта
• 1.2. Характеристика и типология конфликтов в туристических фирмах
• 1.3. Методы предупреждения конфликтов и пути их разрешения
• Выводы по первой главе
• Глава 2. Анализ управления конфликтами в туристической фирме
• 2.1. Общая характеристика туристической фирмы
• 2.2. Особенности управления конфликтами в туристической фирме
• Выводы по второй главе
• Заключение
• Список использованной литературы
• Приложения

Введение

В настоящее время важным приорите¬том в реализации государственной полити¬ки должно стать устойчивое развитие туриз¬ма, обеспечивающее управление всеми вида¬ми ресурсов и удовлетворение экономических, социальных и эстетических потребностей лю¬дей при сохранении культурной целостности, основных экологических процессов, биологи¬ческого разнообразия и систем жизнеобеспе¬чения.
Поскольку всякая организация, в том числе и туристическая, есть своего рода объединение людей для совместной деятельности, в развитии их внутренних отношений наблюдаются определенные общие черты или признаки, понимание которых чрезвычайно важно. Одна из таких общих черт состоит в том, что всякая организация проходит в своем развитии через серию внутренних конфликтов, она не может существовать без внутренней напряженности и без столкновений между определенными позициями, представленными в ней, между группировками людей, между так называемыми кликами .
Указанные обстоятельства обеспечивают актуальность обращения к проблеме управления конфликтами в туристической фирме.

Скачать файл