Анализ системы управления автодорожного хозяйства Приморского края.

Содержание

    • Введение.
    • 1 Нормативно- правовая база, регулирующая развитие автодорожного хозяйства Приморского края.
    • 2 Теоретические аспекты управления дорожным хозяйством.
    • 2.1 Система управления автодорожным хозяйством.
    • 2.2 Виды предприятий и организаций, осуществляющих управление автодорожным хозяйством.
    • 3 Анализ деятельности автостроительных компаний по Приморскому краю
    • 3.1 Планирование и организация дорожного строительства.
    • 3.2 Производство дорожно-строительных работ.
    • 3.3 Использование современных технологий в организации дорожного хозяйства
    • 4 Выявленные проблемы в дорожном строительстве.
    • Заключение.
    • Список литературы.

Введение

Развитие и устойчивое функционирование отечественной транспортной инфраструктуры имеет важнейшее значение для экономики России, укрепления ее социального, технологического и промышленного потенциала. В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации составляет чуть более одного миллиона километров. Но более 60% коммерческих и пассажирских перевозок осуществляется по федеральным автодорогам, протяженность которых составляет 50 тысяч километров.

В прежние времена дороги строились для обеспечения связи между населенными пунктами, от города к городу. Поэтому многие из них представляют собой сложные ломаные линии, а конфигурация сети автодорог федерального значения в России имеет ярко выраженную радиальную структуру, ориентированную на столицу, с недостаточным количеством соединительных и хордовых дорог. Значительная часть федеральных дорог проходит через населенные пункты, что приводит к росту количества ДТП, существенно тормозит движение транспортных потоков, а автомобили накручивают лишние километры, увеличивая стоимость перевозок и повышая уровень загрузки дорог.

Региональная неравномерность транспортной инфраструктуры ограничивает развитие единого экономического пространства страны, а различия между субъектами Федерации достигают недопустимого уровня. Преодолеть транспортное неравенство регионов поможет программа целенаправленных совместных действий как федеральных, так и региональных властей – Транспортная стратегия России на период до 2030 года, призванная превратить географические особенности страны в ее конкурентные преимущества.

Скачать файл