Анализ работы по связям с общественностью на примере организации «Пронто-Москва».

Оглавление

    • Введение.
    • 1.   Предмет, объект и основные категории паблик рилейшнз.
    • как науки и управленческой деятельности.
    • 1.1. Предмет и объект паблик рилейшнз как науки и управленческой деятельности
    • 1.2. Основные категории паблик рилейшнз.
    • 2.   Общая характеристика системы связей с общественностью (ССО, PUBLIС RELATIONS)
    • Основные элементы системы связей с общественностью.
    • 2.2. Функции системы ССО и задачи ее элементов.
    • 3.   Организация работы отдела по связям с общественностью в медиа-холдинге  «Пронто-Москва».
    • 3.1.   Общая характеристика организации.
    • 3.2.   Система массовых коммуникации в медиа-холдинге «Пронто-Москва»
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.

Введение

Связи с общественностью (паблик рилейшнз) — это наука и искусство достижения взаимопонимания и согласия между людьми, социальными группами, классами, нациями, государствами на основе целенаправленного формирования общественного мнения и управления ею.

Связи с общественностью осуществлялись сознательно или спонтанно практически на протяжении всей истории становления и развития общества. Однако осознанно, организованно и целенаправленно они стали использоваться лишь в XIX веке. Впервые само понятие «паблик рилейшнз» использовал президент США Томас Джефферсон, когда в 1807 году он в первом варианте своего «Седьмого обращения к Конгрессу» вписал его вместо вычеркнутого ним понятие «состояние мысли». И лишь в конце XIX — начале XX веков в США паблик рилейшнз утверждаются как искусство формирования и управления общественным мнением, как учебная дисциплина и организована практическая деятельность во всех сферах общественного развития.

В Великобритании, Франции, Германии, Нидерландах и других развитых странах этой проблемой занимались известные ученые и государственные деятели на протяжении всего XX века, особенно во второй половине. В Советском Союзе как тоталитарном государстве, где все делалось по приказу, связи с общественностью наукой не признавали, но им уделяли определенное внимание.

Сейчас паблик рилейшнз на Западе и Востоке активно развиваются и как наука, и как искусство, а западный руководитель работой по связям с общественностью занимается около трети своего рабочего времени.

Скачать файл