Анализ проблем деятельности организации в области управления качеством услуг

Содержание

    • Анализ проблем деятельности организации в области управления качеством услуг
    • 2.1Характеристика подходов к управлению качеством ОOО «Студия».
    • 2.2 Проблемы управления качеством в ОOО «Студия».
    • 2.3 Основные направления совершенствования деятельности ОOО «Студия»
    • Список литературы.

Характеристика подходов к управлению качеством ОOО «Студия»

Управление качеством — настоятельное требование времени, так как это жизненно необходимо в условиях рыночной экономики, подразумевающей наличие острой конкуренции между производителями товаров и услуг.

Качественный подход к стратегии предприятия должен основываться на том, что качество является одновременно и самым эффективным средством удовлетворения потребностей, и средством снижения издержек.

Качество — понятие субъективное. Существует множество трактовок и терминологических подходов к его определению. В быту понятие «качество» часто используется для обозначения соответствия продукции или услуг определенным требованиям. В современном менеджменте в понятие «качество» должны быть включены истинные запросы потребителя — текущие и перспективные. При этом нужно понимать, что одно из наиболее распространенных определений качества как «удовлетворение потребностей покупателя» не ограничивается функциональными характеристиками продукта или услуги.

Требования к качеству являются наиболее важным фактором при оценке любого продукта или услуги.

Скачать файл