Анализ эффективности электронного рынка.

Содержание

    • Введение.
    • 1.        Основные понятия и модели электронного бизнеса
    • 1.1 Предпосылки появления электронного рынка.
    • 1.2 История электронной коммерции.
    • 1.3 Характеристика и структура электронного рынка.
    • 1.4 Модели взаимодействия участников рынка.
    • 1.5 Защита прав потребителей на глобальном электронном рынке.
    • 2. Эффективность электронного рынка
    • 2.1 Сравнение электронного и традиционного рынка.
    • 2.2 Анализ возможностей электронного рынка.
    • Заключение
    • Список литературы
    • Приложение

Введение

В настоящее время развивается информационная экономика. Следовательно, изменяется тип производства, который основывается на цифровых технологиях, средствах вычислительной техники, новейших видах телекоммуникаций, сетевых информационных технологиях.

В следствии этого меняется характер и масштабы бизнеса,  сформировался мощный информационный сектор экономики и происходит внедрение информационных технологий в различные отрасли, что привело к формированию глобальной электронной среды.

Сейчас в экономике происходят существенные изменения, связанные с появлением новых методов и технологий управления бизнес-процессами.

Совершенствование сетевых технологий и развитие компьютерных систем создали основу для появления нового вида экономической деятельности — электронного бизнеса, это особая форма бизнеса, которая, реализуется через внедрение информационных технологий в процессы производства, распространения и продажи товаров и услуг.

В связи с этим, появляется новое понятие «электронный рынок», которое характеризуется определенными закономерностями взаимодействия участников и процессов в условиях информатизации общества.

Скачать файл