Значение информационных технологий в ценообразовании на предприятии здравоохранения

Содержание

    • Введение.
    • 1. Информационные технологии (ИТ)
    • 1.1 Основные понятия и определения.
    • 1.2 Практическое использование в медицине.
    • 2. Маркетинг в системе здравоохранения.
    • 2.1 Ценовая политика.
    • 2.2 Влияние информационных технологий на ценообразование.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы и источников.

Введение
Начиная с середины 1980-х годов всеобщее распространение персональных компьютеров и информационных сетей — вначале в компаниях, затем среди специалистов и в домашних хозяйствах — позволило не только автоматизировать, сколько информатизировать рабочие места руководителей. При этом компьютеризация охватила все сферы офисной деятельности. Информационные технологии изменили сам подход к работе, расширив возможности людей работать как индивидуально, так и коллективно. В первое время многие компании рассматривали внутреннюю перестройку на базе использования информационных сетей как возможность снизить издержки производства. Но скоро стало ясно, что таким образом можно повысить рыночную привлекательность товаров и услуг, например, путем сокращения времени разработки новых продуктов или улучшения работы сервисных подразделений. При этом конечной целью оказывается создание добавленной стоимости и обеспечение экономического роста, а не уменьшение занятости. Необходимость поддержания конкурентоспособности — главная причина осуществления внутренней перестройки компаний на базе использования информационных технологий.

Сейчас становится все очевиднее, что сектор услуг, понимаемый в широком смысле — производственные услуги и услуги населению и прежде всего высокотехнологичные услуги, — может обеспечить значительный прирост занятости как в настоящее время, так и в будущем.

Скачать файл