Система плановой работы руководителя

Введение

Организация, координация, планирование, контроль – классическая формула управления организацией. Отсюда, в чём видится главный смысл работы руководителя? Очевидно, в том, чтобы обеспечивать выполнение этих управленческих функций, повышать уровень организованности и управляемости организации, в которой он трудится. У разных руководителей это получается по-разному. На вопрос «почему?» можно дать простой ответ: потому что работа разных руководителей сама по себе в разной степени организована, скоординирована и спланирована.

Каждый руководитель решает для себя сам, на чём будет строиться его система работы. Однако, профессиональный подход к работе требует использования лучшего, что накоплено в теории и опыте управления, начиная с таких классиков менеджмента, как Тейлор, Форд, Файоль, Эмерсон.

Целью данной контрольной работы я вижу обзор основных элементов, из которых складывается система плановой работы руководителя.

В ходе достижения этой цели будут решаться задачи анализа и систематизации основных методов и приёмов организации и планирования труда руководителя.

Для решения этих задач будут привлечены литературные источники и интернет-ресурсы.

Скачать файл