Система целей банковского менеджмента

Характеристика системы целей банковского менеджмента.

Цели банковского менеджмента обусловлены законами функционирования банков. Процесс формирования данных целей основывается на общей классификации целей управления  и проходит в различных организациях по-разному. В общем виде это разнообразие сводится к централизованному, децентрализованному и промежуточному между первыми двумя характеру формирования целей. В случае централизованного характера формирования целей банковского менеджмента все цели устанавливаются строго сверху вниз по иерархическому уровню управления в банке. При децентрализованном подходе установления целей в банке в этом процессе участвуют наряду с верхним уровнем и более низкие уровни организации управления банком. Всем характерам формирования целей в банке присущи и достоинства, и недостатки, однако все они имеют право на существование, так как дополняют друг друга.

Отдельные цели, входящие в систему целей банковского менеджмента, могут быть противоречивы, например, в противоречии находятся цели: управление качеством выполнения банковских услуг, управление затратами банковских услуг, управление количеством банковских услуг. Однако совершенно очевидно, что объединять все цели банковского менеджмента должна одна -глобальная цель. В приведенном противоречивом случае – это получение максимальной прибыли банка.

Банк — это организация, осуществляющая управление капиталом – собственным и заемным.

Скачать файл