Система автоматического регулирования частоты вращения (САРч) дизельного двигателя.

Содержание

    • Введение
    • Задание.
    • Выбор схемы САРч, параметров и ее элементов.
    • Выбор и обоснование функциональной
    • Конструктивный расчет регулятора РП.
    • структурной схемы регулятора.
    • Заключение.
    • Литература.

Введение.

Важное значение в современных условиях имеет создание систем технической безразборной диагностики состояния двигателя  и функциональной автоматизированной диагностики, осуществляемой без остановки двигателя.

В таких системах взаимодействуют между собой по крайней мере два элемента. Одним из них является сам двигатель как объект автоматического регулирования, другим – устройство, обеспечивающее автоматизацию заданного процесса. Если это устройство предназначено для поддержания на заданном уровне значения регулируемого параметра, то такое устройство  называется автоматическим регулятором, а совокупность двигателя и автоматического регулятора – системой автоматического регулирования (САР)

Работа двигателя с непрерывно меняющимся скоростным режимом нежелательна, так как это приводит к нарушениям технологического процесса выполняемых работ, вызывает повышенные износы и снижает экономические показатели.

Кроме того, при отсутствии регулятора внезапное снятие внешней нагрузки (обрыв кардана, самопроизвольное выключение шестерен в ко­робке перемены передач, соскакивание или обрыв ремня при работе на стационаре и др.) резко повышает скоростной режим двигателя, при котором возможно его аварийное разрушение из-за разрыва шатунных болтов и даже шатунов. Поэтому все современные двигатели снабжены регуляторами, авто­матически поддерживающими мощность двигателя в соответствии с величиной внешних сопротивлений.

Скачать файл