Профессионально-педагогическая компетентность воспитателя современного дошкольного образовательного учреждения

Оглавление

    • Введение.
    • 1. Современная образовательная стратегия.
    • 2. Развитие профессиональной компетентности воспитателей дошкольных образовательных учреждений
    • 2.1 Общие компетенции воспитателя.
    • 2.2 Профессиональные компетенции.
    • 2.3 Уровень готовности воспитателей к  расширению круга своих компетентностей.
    • Заключение.
    • Список литературы.

Введение
С 2007 года на   Всероссийском совещании по дошкольному образованию, подчеркивалось, что главным условием развития системы дошкольного образования является наличие профессионально-подготовленных педагогических кадров. В связи с чем, необходимо обновить содержание психолого-педагогической подготовки специалистов в учреждениях среднего профессионального и высшего образования с целью формирования потребностно — мотивационной сферы в развитии профессионального мышления педагога; формировать профессиональную компетентность воспитателя, способного работать в условиях личностно-ориентированного взаимодействия, владеющего методами и приемами организации педагогической работы с детьми с учетом особенностей различных моделей дошкольного образования; обеспечить условия для творческого роста, повышения квалификации, аттестации педагогических работников .

Основные тенденции современного дошкольного образования связаны с организацией комплексного сопровождения индивидуального развития детей в условиях видового разнообразия соответствующих учреждений и территориальных особенностей их функционирования. Это требует разных подходов к образовательному процессу, его планированию и разработке программно-методического обеспечения деятельности современного дошкольного образовательного учреждения как динамически развивающейся организации, работающей в режимах функционирования и развития.

Скачать файл