Процессуальные теории мотивации. Организация и проведение деловых переговоров. Роль технических средств в управлении

Содержание

    • Введение
    • 1. Теоретические вопросы
    • 1.1. Процессуальные теории мотивации
    • 1.2. Организация и проведение деловых переговоров
    • 1.3. Роль технических средств в управлении
    • 2. Задания
    • 2.1. Примите решения по каждой ситуации и обоснуйте его
    • 2.2. Определите тип организационной структуры управления
    • 2.3. Тест
    • 3. Заключение
    • 4. Список использованной литературы

Введение

Важнейшей задачей менеджмента организации является побуждение персонала к выполнению необходимых действий, т. е. — мотивация. Выбор методов, побуждающих работников к труду, зависит от их реакции на различные виды мотивов. Теории мотивации дают знания о таких реакциях и позволяют управлять персоналом более эффективно.

Теории мотивации разделяются на содержательные, учитывающие потребности людей; процессуальные, изучающие процессы ожидания на справедливое вознаграждение; комплексные, соединяющие моменты разных теорий мотивации. Категория справедливости в социальном государстве, каким является Россия, традиционно актуальна для построения моделей мотивации. В данной работе представлены процессуальные теории мотивации, учитывающие фактор справедливого вознаграждения.

Значительная часть исходных условий для достижения целей бизнеса формируется в процессе деловых переговоров с внешними контрагентами. Переговоры – это деловое взаимное общение по установленным правилам с целью достижения совместного решения. Переговоры могут проходить с разной степенью эффективности. Нередко стороны переговоров не достигают в них поставленных целей. Для облегчения переговоров и повышения их эффективности разрабатываются и применяются правила, процедуры и техники их организации и проведения. Поэтому знание вопросов организации и проведения переговоров – это важный фактор управления бизнесом. Эти вопросы рассмотрены в данной контрольной работе.

Основным предметом труда управленцев являются информационные ресурсы. Превращению информации в управленческие решения служат средства труда – технические средства. Аналогично тому, как средства механизации и автоматизации повышают производительность физического труда, технические средства управления способствуют росту эффективности труда управленческого. Вопросы применения технических средств и повышения их роли в управлении рассматриваются в теоретической части моей работы.

Исходя из вышеизложенного, я вижу цель данной работы в том, чтобы расширить свои теоретические знания в этих вопросах. Задачи моей работы заключаются в поиске и систематизации информации, освещающей поставленные вопросы.

Скачать файл