Принципы маркетингового проектирования

Содержание

    • Введение.
    • 1. Теоретические основы организационного проектирования.
    • 2. Виды маркетингового проектирования.
    • 3. Принципы проектирования маркетинговой деятельности в компании.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.

Введение

В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.

Маркетинг — комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Тема данного курсового проекта актуальна, так как для того чтобы предприятие работало на пользу себе и потребителям, необходима жизнеспособная и эффективная организация маркетинга на предприятия.

Скачать файл