Организация работы отдела по связям с общественностью

Содержание

• Введение
• 1. Теоретические основы организационного проектирования
• 2. Виды маркетингового проектирования
• 3. Принципы проектирования маркетинговой деятельности в компании
• Заключение
• Список использованной литературы

Введение

Компании, которые утверждают, что рекламации у них отсутствуют как класс, или откровенно врут, или их руководство далеко от передовой
линии и слабо представляет, что происходит «на задворках империи».
Рекламации есть практически у всех. Отличие лишь в их величине.
Как правило, количество претензий и рекламаций находится в прямой
зависимости от объемов продаж и объемов производства компании: чем
объемы выше — тем больше рекламаций.
Претензии клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса. В результате работы сотрудника с претензией клиент может превратиться в лояльного и успешно создавать компании рекламу, а может навсегда уйти и активно поделиться негативом с окружающими. В связи с этим вопросы повышения эффективности рассмотрения претензий и ответа на заявки является важным направлением деятельности отдела по связям с общественностью. Именно этим и объясняется актуальность темы работы.
Цель работы – исследовать основные принципы разбора претензий и ответа на заявки потребителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть сущность претензий и рекламаций;
• отразить особенности работы организации с претензиями и жалобами;
• рассмотреть алгоритм работы с жалобами клиентов.

Скачать файл