Организация гостиничного хозяйства в зарубежных странах

Содержание

    • 1 Контракты об управлении гостиницами, как эффективный организационный механизм развития отеля.
    • 2 Опыт стратегии организации обслуживания зарубежных гостиничных операторов
    • 3 Формы международного регионального сотрудничества информационных, профессиональных и общественных институтов в мировой гостиничной индустрии
    • Список использованной литературы.

Контракты об управлении гостиницами, как эффективный организационный механизм развития отеля

Одной из основных форм управления предприятиями индустрии гостеприимства, получившей широкое распространение с начала 1970-х годов, является управление по контракту.

Под контрактом на управление понимается письменное соглашение, заключаемое между владельцем предприятия (гостиницы, ресторана) и менеджером или компанией, специализирующейся в управлении соответствующими типами предприятий.

Компания, вступающая в управление по контракту, не получает никаких прав на само имущество предприятия. По контракту компания обычно имеет ограниченную финансовую ответственность и во всех случаях получает доход, который больше, если гостиница дает большую прибыль.

Контракт обычно предусматривает управление собственно­стью на срок пять, десять или двадцать лет.

Скачать файл