Модель организационного построения объединения типа «Торговый дом». Организационная основа бизнес-формат франчайзинга

Содержание

  • 1.Модель организационного построения объединения типа «Торговый дом».
  • 2. Организационная основа бизнес-формат франчайзинга.
  • 3. Штрих-коды.
  • Список литературы.

1.     Модель организационного построения объединения типа «Торговый дом»

Как правило, торговые дома это, большие коммерческие структуры, которые созданы чаще всего как холдинговые компании. В состав таких холдингов могут включаться фирмы различного профиля. За границей подавляющая часть торговых домов является транснациональными корпорациями. Они специализируются на широком круге в основном потребительских товаров, покупая и продавая их, получая доход на разнице цен. В начале 20-го столетия в России успешно действовало несколько тысяч разных торговых домов, их основателями были известные и уважаемые в обществе торговцы и предприниматели. Их услуги распространялись на продовольственном рынке, рынке текстиля и прочих товаров массового спроса.

Развивающаяся рыночная экономика, характерная для сегодняшней России, укрепление и наращивание экономической мощи национальных финансово-промышленных структур и развитие в этих структурах современного конкурентоспособного экспортного производства дает возможность создать на внутреннем и внешнем рынках сеть современных и эффективно действующих торговых домов. Такие виды торговых домов, которые способны организовать современное высокотехнологичное производство и сбыт производимых высококонкурентоспособных товаров, а также положительно и активно воздействовать на складывающуюся структуру производства, и, что важно, — инвестировать свободный торговый капитал в развитие производства во всем его спектре.

Скачать файл