Истинное призвание педагога

Моё педагогическое кредо я могу определить так: Знание должно служить творческим целям человека. Мало накоплять знания; нужно распространять их возможно шире и применять в жизни.
Главная цель моей деятельности: помочь учащемуся открыть самого себя. Показать мир существующий не только вокруг, но и внутри каждого. И этот мир позволит увидеть прекрасное в самых простых, обыденных вещах.
Укоренившиеся интересы и склонности, развитые уже с раннего детства, служат хорошей основой для успешного личностного и самоопределения школьников, поэтому подметить в каждом ребёнке наиболее сильную сторону, найти в нем «золотую жилку», от которой начинается развитие индивидуальности, считаю первоочередной задачей педагога начальных классов. Стараюсь добиваться того, чтобы ребёнок достиг выдающихся для своего возраста успехов в том деле, которое наиболее ярко выражает его природные задатки.
Ядром моей педагогической деятельности является научить школьников «рождать» и «воплощать» в жизнь идеи, идеи способные развивать творчество, а вместе с тем и производство, думать и действовать самостоятельно, научить применять полученные на уроках знания в жизни, а после окончания школы или других учебных заведений- социализироваться и стать конкурентно способным на рынке труда.
Основной стратегией обучения выступает личностно-ориентированный подход.
«Цель личностно-ориентированного образования не сформировать и даже не воспитать, а найти, поддержать, развить человека в человеке и механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа и диалогического и безопасного взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией».

Скачать файл