Характеристика методов и форм работы социального педагога с неполной семьёй

Содержание

    • Введение
    • 1. Характеристика места и роли методов социальной педагогики
    • 1.1. Место социального педагога в социальной работе
    • 1.2. Инструменты профессиональной деятельности социального педагога
    • 2. Анализ возможностей применения методов социальной педагогики в решении некоторых проблем
    • 2.1. Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска
    • 2.2. Методы работы социального педагога с семьей группы риска
    • Заключение
    • Список использованной литературы

Введение
Социальная работа включает в себя множество направлений, в том числе и социально-педагогическую деятельность, которую организует социальный педагог. Исторический взгляд на становление социальной педагогики показывает, что потребность в социально-педагогических услугах существенно возрастает в переходные, кризисные периоды развития общества. Реализация социально-педагогических услуг в наших условиях требует учета ряда специфических, социально-экономических и гуманитарных особенностей. Всё это и обуславливает актуальность темы курсовой работы.

Объект исследования — методы и формы работы социального педагога

Предмет — деятельность социального педагога, её особенности и направления при работе с неполной семьёй.

Цель исследования — дать общую характеристику методам и формам работы социального педагога с неполной семьёй.

Необходимо решить следующие задачи:

1) Рассмотреть организацию социальной работы, как практическое воплощение социальной политики;

2) Установить роль место социального педагога в социальной работе;

3) Рассмотреть методы и формы социальной работы с семьёй, а также с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации.

При проведении исследования использовались следующие методы:

изучение библиографических источников по теме курсовой работы;

анализ и обобщение полученного из библиографических источников материала.

Проблема социально-педагогической деятельности рассматривается многими специалистами в данной области знаний. Полный перечень библиографических источников приведён в конце работы.

Скачать файл