Технико-экономическое обоснование предприятия

  • Содержание
  • Введение
  • 1. Технико-экономическое обоснование предприятия
  • 1.1 Маркетинговое обоснование проекта
  • 1.2 Выбор и обоснование концепции предприятия общественного питания
  • 1.3 Выбор и обоснование исходных данных для проектирования
  • 2. Технологический раздел
  • 2.1 Разработка производственной программы проектируемого предприятия
  • 2.2 Расчет количества продуктов, полуфабрикатов, кулинарных изделий
  • 2.3 Расчет площадей помещений для приема и хранения продуктов
  • 2.4 Складское помещение
  • 2.5 Мясорыбный цех
  • 2.6 Овощной цех
  • 2.7 Горячий цех
  • 2.8 Холодный цех
  • 2.9 Моечная столовой посуды
  • 2.10 Определение общей площади проектируемого предприятия
  • 3. Архитектурно-строительный раздел
  • 3.1 Генеральный план и фасад здания
  • 3.2 Объемно-планировочные решения помещений предприятия
  • 3.3 Размещение и монтажная привязка оборудования
  • 3.4 Обеспечение инженерно-техническими системами
  • 3.5 Конструктивные элементы и применяемые материалы
  • 4. Организационный раздел
  • 4.1 Организационно-правовая форма и структура управления столовой «Для друзей»
  • 4.2 Организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия общественного питания
  • 4.3 Организация обслуживания посетителей
  • 4.4 Дизайн интерьера и рекламная деятельность предприятия
  • 5. Безопасность жизнедеятельности
  • 6. Экономический раздел
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Введение

Пища — основа жизни человека. Человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека — это не только его личное, но и общественное дело.
Предприятия общественного питания оснащены механическим, холодильным и тепловым оборудованием с газовым, электрическим и паровым обогревом. В связи с этим технолог должен знать оборудование предприятий общественного питания и другие технические дисциплины. Не менее важно для технолога знание экономики и проектирование общественного питания. Достигнуть высокой производительности труда, повысить культуру обслуживания нельзя без знания основ организации и проектирования предприятий общественного питания.
Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства – достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов.
Общественное питание – отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности.
Несмотря на изменения Общественного Питания за годы реформ экономики, в сравнении, число посадочных мест в предприятиях по городу увеличилось более чем на 40%. В основном это, бары и кафе высшего класса.
В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции.

Скачать файл