Стратегия развития ООО «Мастер Ланч»

Оглавление

    • Введение.
    • 1. Теоретические основы стратегического менеджмента.
    • 1.1 Эволюция развития стратегического менеджмента.
    • 1.2 Стратегический менеджмент как особая система управления.
    • 1.3 Комплекс методик и моделей стратегического планирования.
    • 2. Анализ и оценка системы стратегического управления на предприятии.
    • 2.1 Описание объекта исследования.
    • 2.2 Анализ основных показателей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.
    • 2.3 Анализ и оценка процесса стратегического управления на предприятии.
    • 3. Разработка проекта стратегии развития предприятия.
    • Заключение.
    • Список литературы.

Введение
В условиях переходной экономики, когда происходит ускоряющийся процесс формирования институтов рынка и рыночных отношений, руководители большинства отечественных фирм осознали необходимость концентрации внимания на выработке долгосрочной стратегии деятельности. Поэтому значение стратегического планирования, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, в нашей стране резко возросло в последние десятилетия.

Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Стратегическое управление — это прогнозное управление, направленное на выработку концепции развития, позволяющей добиваться конкурентных преимуществ и выживать в долгосрочной перспективе в условиях жесткой конкурентной борьбы на внутреннем и внешних рынках.

Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как не существует и единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производственных факторов и др.

Скачать файл