Реклама и продвижение интернет-магазина «SweetDreams»

Содержание

    • Введение.
    • 1. Интернет-магазин как вид деятельности.
    • 1.1 Понятие, сущность, история интернет магазина.
    • 1.2 Виды интернет-магазинов.
    • 2. Значение рекламы на этапе продвижения.
    • 2.1 Понятие, сущность, виды и методы рекламы.
    • 2.2 Реклама на этапе продвижения.
    • 3. Реклама и продвижение интернет магазина «SweetDreams».
    • 3.1 Выбор наиболее эффективных видов и методов рекламы для проекта.
    • 3.2 Затраты на рекламу и расчет экономической эффективности от рекламной деятельности.
    • Заключение.
    • Список используемой литературы.

Введение
Тема дипломной работы звучит следующим образом «Реклама и продвижение интернет-магазина «SweetDreams».

Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в настоящее время интернет-бизнес приобретает все большее значение, больший размах. Объясняется это еще и тем, что затраты на создание, равно как и на рекламу минимальные.

Поэтому необходимо, на наш взгляд, более тщательно изучать данный аспект деятельности.

Интерес наш к этой теме был вызван также тем, что она мало изучена, мы не нашли серьезных трудов в интернете, в основном только отзывы руководителей таких магазинов и только.

Все вышеизложенное объясняет наш выбор.

Цель дипломной работы заключается в рассмотрении видов и методов рекламы дляинтернет магазина на этапе создания и продвижения, на примере интернет-магазина  «SweetDreams».

Скачать файл