Разработка стратегии антикризисного управления на примере организации ОАО «ЛВЛ-Югра»

План

    • Введение
    • Раздел 1. Теоретико-методологические основы антикризисного управления предприятием
    • 1.1.         Сущность и принципы управления предприятием
    • 1.2.         Понятие и этапы определения кризисного состояния предприятия
    • 1.3.         Особенности антикризисного управления предприятием
    • Раздел 2. Анализ эффективности функционирования ОАО «ЛВЛ Югра»
    • 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия
    • 2.2. Комплексный финансовый анализ деятельности предприятия
    • 2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности организации
    • Раздел 3. Разработка мероприятий по антикризисному управлению
    • 3.1. Усовершенствование политики управления финансовыми ресурсами
    • 3.2. Совершенствование организационной структуры организации
    • Заключение
    • Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ
Управление организацией представляет собой процесс перманентного планирования, организации, мотивации и контроля деятельности организации и ее хозяйственных подразделений с целью максимизации прибыли предприятия.

Важнейшей задачей менеджмента является организация производства товаров и услуг с учетом спроса потребителей на основе имеющихся ресурсов. При этом к задачам менеджмента относятся:

      • переход к использованию работников, обладающих высокой квалификацией;
      • стимулирование сотрудников организации путем создания для них соответствующих условий труда и системы его оплаты;
      • определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения;
      • разработка стратегии развития организации и реализация;
      • определение конкретных целей развития организации;
      • постоянный поиск и освоение новых рынков;
      • выработка системы мероприятий для достижения намеченных целей;
      • осуществление контроля за эффективностью деятельности организации, за выполнением поставленных задач.

Задачи менеджмента  непрерывно усложняются по мере роста масштабов и развития производства и коммерции. Выполненные задачи и достигнутые намеченные цели оцениваются на рынке.

Скачать файл