Разработка бизнес-плана страховой фирмы

Содержание

    • ВВЕДЕНИЕ.
    • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
    • 1.1. Понятие и назначение бизнес-плана.
    • 1.2.Основные разделы бизнес-плана.
    • 1.3. Показатели эффективности бизнес-проекта.
    • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ.
    • 2.1. Понятие страхования. Виды страхования.
    • 2.2. Этапы становления российского страхования.
    • 2.3. Страховая компания и система сбыта страховой продукции.
    • 2.4. Организация бизнес-планирования на рынке страховых услуг.
    • 3. ПРОЕКТ БИЗНЕС-ПЛАНА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ.
    • 3.1. Предплановые маркетинговые исследования.
    • 3.2. Существо предлагаемого проекта.
    • 3.3. Производственный план.
    • 3.4. Организационный план.
    • 3.5. План маркетинга.
    • 3.6. Финансовый план.
    • 3.7.План по рискам.
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Бизнес планирование является одним из самых главных механизмов и инструментов управления предприятия, которое предопределяет и прогнозирует его эффективность в будущем. Создание бизнес плана позволит управляющей команде более эффективно пользоваться средствами и активами предприятия, и использовать планирование для грамотного управления.

Максимально быстрая и адекватная реакция на изменения рынка, внутренней инфраструктуры позволит увеличить конкурентоспособность предприятия, и вывести его в лидеры в острой борьбе за потребителей. Такое возможно только при выполнении нескольких условий:

      1. Инвестор и управляющая команда реально подходит к оценке финансового положения предприятия, его фактического положения на рынке, а также способна отследить тенденции изменения ситуаций и выявить причины их появления;
      2. Управляющая команда видит перед собой цели, к которым должно стремиться, четко осознает шаги, необходимые для их достижения;
      3. Менеджмент активно использует бизнес планирование при разработке стратегии развития предприятия, постановке стратегических и текущих целей, умело выполняет контроль выполнения каждого шага намеченного ранее плана;
      4. Инвестор и управляющая команда понимают причины и суть процессов, которые происходят во внешней среде, внутри компании, на рынке — и готовы предложить им ответ.

Основа всех этих условий – бизнес планирование, и, как результат данного процесса, бизнес план.

Скачать файл