PR -подразделения в коммерческих структурах.

Содержание

    • Введение.
    • I. Теоретическая часть.
    • 1.1. Масштаб PR – подразделения и его структура.
    • 1.2. Особенности функционирования PR – подразделения.
    • 1.2.1. Функции PR – подразделения.
    • 1.2.2.  Задачи отдела PR.
    • 1.3. Бюджет PR.
    • 1.4. Роль и статус PR- директора в организации: особенности и проблемы.
    • 1.5. Взаимодействие PR-подразделения с профессиональными PR- агентствами
    • 1.5.1 Краткая общая характеристика ситуации в сфере предоставления PR- услуг
    • 1.5.2. Выбор PR – агентства.
    • 1.5.3. Взаимодействие с  PR  агентством.
    • II. Практика часть.
    • 2.1. Краткое описание организации.
    • 2.2.  История создания и развития  PR- отдела.
    • 2.3. Взаимодействие с  PR- агентством.
    • 2.4 Бюджет PR- отдела.
    • 2.5.   Оценка плюсов и минусов наличия собственного PR-подразделения руководством
    • 2.6. Предложения по повышению эффективности деятельности    PR –отдела ЗАО ПО «Ундоровский завод минеральной воды».
    • 2.6.1. Внутренние коммуникации.
    • 2.6.2. Внешние связи с общественностью.
    • Заключение.
    • Список литературы.

Введение
Связи с общественностью — это феномен не только ХХ в., корни которого, уходят глубоко в историю. Эти связи так же стары, как и сама коммуникация между людьми. Ещё во времена расцвета таких цивилизаций как Шумер, Китай, Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Подобная практика существует до сих пор: межличностная коммуникация, искусство красноречия, организация специальных мероприятий, паблисити и т. д. Конечно же, никогда эта деятельность не носила название «связей с общественностью», но сегодня перед работниками публичной сферы, которые занимаются сходной деятельностью, стоят те же цели.

PR – словосочетание модное, его можно не расшифровывать и не давать русскоязычного перевода. Если компания начинает PR акцию, значит ей стало тесно “внутри себя” и есть о чем поведать этому миру.

Практика бизнеса показывает, что наибольших успехов в экономике добиваются фирмы, осуществляющие значительные вложения в создание общей благоприятной среды, развитие имиджа и делающие это профессионально. Общеизвестно, что мнение о компании складывается из различных факторов: внешнего вида руководителя, сайта, фирменного стиля, информации о компании в СМИ, рекламных материалов и именно это является причиной, вызывающая необходимость создания PR отдела.

Скачать файл