Понятие и роль коммуникаций в управлении, его управления и этапы

Оглавление

• Оглавление
• ВВЕДЕНИЕ
• ГЛАВА 1. ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ПРОБЛЕМАТИКЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ И МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
• 1.1 Коммуникации в организации
• 1.1.1 Понятие и роль коммуникаций в управлении, его управления и этапы
• 1.1.2 Формы межличностных коммуникаций и их барьеры
• 1.1.3 Формы организационных коммуникаций, их барьеры
• 1.1.4 Управление коммуникациями в организации
• 1.2 Мотивация персонала в организации. Методы управления
• 1.2.1 Понятие и модель мотивации
• 1.2.2 Содержательные теории мотивации: теория иерархии потребностей А. Маслоу; двухфакторная теория Ф. Герцберга;
• теория приобретенных потребностей МакКлелланда; теория ERG К… Альдерфера
• 1.2.3 Процессуальные теории мотивации: теория справедливости,
• теория ожиданий; модель
• 1.3 Роль мотивации и коммуникации в развитии организации.
• 1.3.1 Мотивация и результативность организации
• 1.3.2 Методы совершенствования коммуникации в организации.
• ГЛАВА 2
• АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ
• И МОТИВАЦИОННЫХ МЕТОДИК УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ.
• 2.1 Анализ типичных ситуаций деловой коммуникации.
• 2.1.1 Случаи неэффективной работы системы мотивации
• 2.1.2 Выплата «премии-приза»
• 2.1.3 Гарантированные премии
• 2.1.4 Недостижимые бонусы
• 2.2 Причины ошибок
• 2.3 Способы исправления ошибок
• ЗАКЛЮЧЕНИЕ
• СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
• ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Формирование коммуникационных сетей и создание условий для успешного функционирования коммуникаций в организации составляют одну из важнейших задач управления. Не случайно немецкие ученые В. Зигерт и Л. Ланг отмечают: “Хлеб людей организации — информация и коммуникации. Если нарушаются информационные потоки внутри предприятия и связи с внешним миром, само существование этого предприятия под угрозой. Одной информации недостаточно. Только когда она соответствующим образом преобразуется и обрабатывается, т.е. когда возникают коммуникативные связи, обеспечиваются существование и эффективная деятельность организации” .
Актуальность проблем мотивации и коммуникации признается сегодня и наукой, и практикой. От четко разработанных систем управления трудовой мотивацией работников зависит не только повышение творческой и социальной активности конкретного работника, но и эффективность работы предприятий различных форм собственности.
Разработка системы мотивации — одна из наиболее востребованных сегодня консалтинговых услуг. С одной стороны, такая система должна стимулировать сотрудников к эффективной работе, с другой — быть экономически оправданной.
Любая деятельность человека обусловлена его реально существующими потребностями. Люди стремятся либо чего-то добиться, либо чего-то избежать. Мотивированная деятельность – это обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижение собственных целей, реализацию своих интересов.

Скачать файл