Основы антикризисного инновационного управления предприятием

СОДЕРЖАНИЕ

• Введение
• 1. Теоретические основы антикризисного инновационного управления предприятием
• 1.1 Инновационный потенциал предприятия и его роль в антикризисном управлении
• 1.2 Антикризисные инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости
• 1.3 Формирование инновационных инфраструктур как условие выхода из кризиса
• 2. Практический анализ деятельности и управления предприятием ООО “Эдельвейс”
• 2.1 Общая характеристика ООО “Эдельвейс”
• 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО “Эдельвейс”
• 2.3 Swot-анализ и Pest-анализ ООО “Эдельвейс”
• 3. Разработка рекомендаций антикризисного инновационного управления на предприятии ООО “Эдельвейс”
• 3.1 Рекомендации антикризисного инновационного управления на предприятии ООО “Эдельвейс”
• 3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий
• Заключение
• Список литературы

Введение

Слово инновация является синонимом нововведения, или новшества и может использоваться наряду с ними. Понятие инновация распространяется на новый продукт или услугу, способ их производства, новшество в организационной, финансовой, научно¬-исследовательской и других сферах, любое усовершенствование, обеспечивающее экономию затрат или создающее условия для такой экономии.
Любая социально-экономическая система достигает успеха в своей деятельности, если она находится в состоянии последовательного и неуклонного развития, то есть приобретения нового качества, определяющего усиление и устойчивость жизнедеятельности организации, ее рост.
Инновации – это индикатор, рычаг развития деятельности любой организации.
Для того чтобы организация миновала кризисы, она должна развиваться и формировать благоприятную инновационную среду.
Осуществление инвестиционных проектов при инвестировании в новые для предприятия технологии (они могут быть новыми и для отрасли и для рынка) часто называют инновационными проектами.
Цель работы – создание проекта инновационного управления на предприятии ООО “Эдельвейс”.

Скачать файл