Основные понятия транспортной логистики и логистики сервисного обслуживания

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА И ЕГО РОЛЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ
  • 1.1 Роль сервиса в сфере транспортного обслуживания
  • 1.2 Содержание и основные понятия транспортной логистики и логистики сервисного обслуживания
  • 1.3 Современная организация обслуживания пассажиров и ее особенности
  • 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОРЬКОВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО ФПК – ВАГОННЫЙ УЧАСТОК ИЖЕВСК
  • 2.1 Общая характеристика и анализ деятельности Горьковского филиала ОАО ФПК – Вагонный участок Ижевск
  • 2.2 Анализ системы логистического сервиса Горьковского филиала ОАО ФПК – Вагонный участок Ижевск
  • 2.3 Оценка качества обслуживания пассажиров и сервиса Горьковского филиал ОАО ФПК — Вагонный участок Ижевск
  • 3. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ПАССАЖИРСКИХ КОМПАНИЯХ
  • 3.1 Стратегические решения для повышения конкурентоспособности российской сети железных дорог
  • 3.2 Совершенствование системы транспортного сервиса Горьковского филиала ОАО ФПК – Вагонный участок Ижевск
  • 3.3 Оценка эффективности принятых решений
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы состоит в том, что в современных условиях работы пассажирского транспорта возможности повышения конкурентоспособности и доходности отрасли неразрывно связаны с формирование системы логистического сервиса и повышения качества обслуживания клиентов. Управление обслуживанием клиентов пассажирских перевозок предполагает разработку системы управления, ориентированной на полное и эффективное удовлетворение транспортных потребностей населения.
В условиях формирования рыночной экономики в России очень важно сохранить системную целостность транспорта, обеспечивающую его устойчивое функционирование и позволяющую находить возможности эффективного саморазвития. Решить эту задачу можно только на основе перехода отрасли к управлению системой логистического сервиса.
В настоящее время перед ОАО «Российские железные дороги» стоит задача повышения качества обслуживания пассажиров, основная составляющая которой – внедрение на сети дорог новых стандартов обслуживания. Сервис не следует рассматривать только с точки зрения получения прибыли. Следует учитывать, что он оказывает большое влияние на формирование положительного имиджа всех пассажирских компаний.
Методологической базой исследования являются работы Карачуна Н.Е. “Совершенствование маркетинговой деятельности дорожных центров фирменного обслуживания”, Сенцовой К.А. “Роль мониторинга рынка транспортных услуг населению в управлении пассажирскими перевозками”, Елизарьева Ю.В. “Маркетинг пассажирских перевозок”.
Предмет исследования в работе – логистический сервис и управление обслуживанием клиентов в пассажирских компаниях.
Объект исследования – Горьковский филиал ОАО “ФПК” – Вагонный участок Ижевск.
Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию системы логистического сервиса Горьковского филиала ОАО “ФПК” – Вагонный участок Ижевск.

Скачать файл