Организация предприятия и производства

Содержание

  • Введение
  • 1. Технико-экономическое обоснование
  • 2. Организация предприятия
  • 2.1 Описание предприятия
  • 2.2 Организация управления
  • 2.3 Организация снабжения и складское хозяйство
  • 2.4 Организация производства
  • 2.5 Организация обслуживания
  • 3. Технологическая часть
  • 3.1 Производственная программа
  • 3.2 Расчет расхода сырья по меню
  • 3.3 Горячий цех
  • 3.4 Складская группа
  • 3.5 Холодный цех
  • 3.6 Овощной цех
  • 3.7 Моечная столовой посуды
  • 3.8 Моечная кухонной посуды
  • 3.9 Моечная полуфабрикатной тары
  • 3.10 Помещения для яиц
  • 3.11 Служебные и бытовые помещения
  • 4. Архитектурно-строительная часть
  • 5. Инженерное обеспечение предприятия
  • 5.1 Электроснабжение
  • 5.2 Сантехническая часть
  • 5.4 Хладоснабжение
  • 6. Охрана труда и защита окружающей среды
  • 7. Экономическая часть
  • 7.1 Выпуск продукции, товарооборот и валовой доход
  • 7.2 Разработка плана выпуска продукции и продажи покупных товаров в натуральном выражении
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение

 Введение

В общественном питании в последнее время явно обострились противоречия между оставшейся в наследство с советских времен функцией социальной защиты населения и интенсивной коммерциализацией отрасли. Последнее обусловлено тем, что общественное питание — одна из немногочисленных сфер бизнеса, где скорость оборачиваемости вложенных средств позволяет использовать их наиболее эффективно для первичного накопления капитала.

По официальным данным на сегодняшний момент рынок услуг общественного питания в Новосибирске представляют почти полторы тысячи предприятий, причем около трети на рынке занимают рестораны, как традиционной русской, так и самых разных мировых кухонь, и около 20% приходится на всевозможные бары. По экспертным оценкам, в Новосибирске, как, впрочем, и в других крупных сибирских городах, сегодня налицо тенденция к открытию всевозможных ресторанов, баров и кофеен. Именно эти три вида предприятий имеют самую высокую популярность.

В работе рассматриваются технология продукции на предприятии общественного питания шашлычной на 50 мест и караоке – бар на 25  мест в г.Новосибирск. В настоящее время в Новосибирске существует масса специализированных баров и ресторанов, предлагающих блюда всевозможных мировых кухонь на самый разный вкус. В порядке вещей стала экзотическая или эксклюзивная кухня. По темпам развития Новосибирск на рынке услуг питания сегодня выглядит гораздо солиднее, чем соседние города в Сибирском федеральном округе.

Большая часть ресторанов, кафе, баров и других подобных заведений сконцентрирована в Центральном и Железнодорожном районах. Поэтому одним из стратегических направлений развития сетевых предприятий является движение от центра города к окраинам.

 

Скачать файл