Обучение и аттестация персонала на железнодорожных предприятиях необщего пользования

Оглавление

    • Введение.
    • 1. Теоретические основы обучения и аттестации персонала на предприятиях железнодорожного транспорта
    • 1.1 Понятие и особенности обучения персонала.
    • 1.2 Аттестация как система оценки персонала.
    • 2. Анализ системы обучения и аттестации персонала на предприятии ОАО “Первая Грузовая Компания”
    • 2.1 Общая характеристика ОАО “Первая Грузовая Компания”.
    • 2.1 Обучение и аттестация персонала и их место в кадровой политике в ОАО “ПГК”.
    • 3. Методы повышения эффективности проведения аттестации и обучения персонала.
    • 4. Экономическая оценка мероприятий по совершенствованию обучения и аттестации на железнодорожном предприятии ОАО “ПГК”.
    • 5. Безопасность жизнедеятельности и охрана труда.
    • Заключение.
    • Список литературы.

Введение
Эксперты оценили промежуточные итоги реформы на железнодорожном транспорте в РФ, третий и последний этап на 2,5 балла из 5 возможных. Такие данные привел на пресс-конференции в РИА Новости гендиректор Всероссийского центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров, который озвучил результаты исследования Центра об отношении к проведению структурной реформы на железнодорожном транспорте в сфере грузоперевозок. Целевой аудиторией исследования ВЦИОМа выступили представители компаний-грузоотправителей, перевозчиков и операторов, транспортных компаний, отраслевых структур и ассоциаций, научных, экспертных и общественных организаций, а также властей.

«Промежуточные итоги реформы эксперты в среднем оценивают на 2,5 балла из 5 возможных. В качестве положительных результатов участники исследования указывают на сохранение целостности и работоспособности отрасли в условиях перехода от плановой к рыночной экономике, преобразование Министерства путей сообщения (МПС) в ОАО «РЖД», появление независимых игроков в сфере оперирования грузовых вагонов, повышение объемов частных инвестиций в подвижной состав», — сказал Федоров.
Что касается негативных итогов реформы, то участники исследования ВЦИОМа упомянули снижение эффективности работы железнодорожного транспорта, повышение тарифов, увеличение парка грузовых вагонов, принадлежащих частным собственникам, и снижение эффективности его управления, ухудшение состояния магистральной инфраструктуры.

Гендиректор ВЦИОМа сообщил, что важнейшими вопросами, стоящими на повестке дня в отношении развития ж/д транспорта РФ эксперты, опрошенные Центром, считают разработку программы модернизации российского ж/д транспорта за счет использования собственных научных достижений и передовых западных технологий, повышение конкурентоспособности ж/д транспорта по сравнению с автомобильным. По мнению большинства экспертов, сохранение естественной монополии на ж/д транспорте — наиболее эффективная структура управления.

Скачать файл