Общая характеристика информационно-вычислительных сетей.

Оглавление.

    • Введение.
    • Глава 1. Общая характеристика информационно-вычислительных сетей.
    • 1.1… Основные программные и аппаратные компоненты сети.
    • 1.2… Классификация компьютерных сетей.
    • 1.3… Локальные сети.
    • 1.4… Топология сети.
    • 1.5… Уровни взаимодействия компьютеров в сетях.
    • Глава 2.  Технологии в туризме.
    • 2.1… Автоматизация туристической фирмы.
    • 2.2… Возможности использования Интернета в туристском бизнесе.
    • 2.3… Перспективы развития туристических интернет-проектов.
    • 2.4… Технологические решения в привлечении и обслуживании клиента.
    • 2.5… Интернет-технологии построения взаимоотношений с клиентами.
    • 2.6… Методы достижения высоких позиций в поисковых системах.
    • Заключение.
    • Литература.

Введение.
Достижения технического прогресса в области информационных технологий конца XX века прочно завоевали свои позиции в туристской индустрии, в корне изменив процедуру формирования, продвижения и реализации туристских услуг. С появлением национальных и международных систем бронирования, компьютерной сети Интернет, мультимедийных каталогов туристских путешествий по различным направлениям, электронных баз данных по нормативно-правовым актам, систем взаиморасчетов и других современных достижений в области информационных технологий, заметно увеличилось качество предоставляемого продукта, снизилась его себестоимость, сократились затраты туристов на самостоятельный поиск и приобретение необходимого пакета услуг.

Большинство российских туристских компаний имеет доступ практически ко всем вышеперечисленным возможностям, предоставляемым как отечественными, так и зарубежными разработчиками. Однако российская интернет-коммерция как явление относительно новое, развивается в условиях недостаточно проработанной законодательной базы и сопровождается рядом теоретических и методологических проблем, связанных с разработкой инфраструктуры, современных моделей, принципов и методов принятия организационно-технологических решений в системе электронной коммерции. Проблема организации и оценки эффективности интернет-коммерции в туристском бизнесе представляет несомненный практический и теоретический интерес как для туроператоров и турагентств, так и для организаций, осуществляющих их сервисное (технологическое, информационное, консалтинговое, посредническое, страховое, банковское) обслуживание.

Скачать файл