Невербальная коммуникация

Введение в проблему (Актуальность)

Работа руководителей среднего звена в большой степени заключается в управлении межличностными коммуникациями. Эффективное взаимодействие с коллегами, подчинёнными и руководителями в любом коллективе во многом зависит от мастерства общения. Мастерство общения лежит в основе работы с людьми. Значительная составляющая успеха в работе с людьми включает умение наладить контакт с собеседником и управлять его вниманием

Общение имеет две стороны: вербальную и невербальную. Вербальное взаимодействие осуществляется путём словесной передачи и восприятия информации. Невербальная коммуникация происходит посредством мимики, жестов, позы тела, интонации, тембра голоса, частоты дыхания, окраски кожных покровов и т. п.

Программа данного тренинга ориентирована на повышение профессионального мастерства управленческого персонала среднего звена управления и кадрового резерва компаний. Тренинг предполагает овладение специальными эффективными средствами коммуникации.

Они объединяют теоретические знания и практические навыки невербального общения.

Скачать файл