Неплатеж в банковский сектор как фактор, сдерживающий взаимодействие банка и субъектов экономического сектора.

Содержание

    • Введение.
    • 1. Неплатежи: понятие, причины.
    • 1.1. Понятие неплатежей.
    • 1.2. Неплатежи – проблема номер один российской экономики.
    • 2. Неплатежи как сдерживающий фактор взаимодействия Сбербанка РФ и реального сектора.
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО Сбербанк.
    • 2.2. Меры по преодолению кризиса неплатежей.
    • Заключение.
    • Список литературы.

Введение
Проблема взаимных неплатежей предприятий стала одной из центральных после либерализации цен в 1992 году. Неплатежи имели место и до реформ, но в условиях дефицитной экономики они устранялись централизовано, через проведение взаимозачетов и субсидий и не привлекали к себе внимания. По мере отказа от практики перекладывания проблем отдельных предприятий на плечи государства неплатежи стали показателем степени их адаптации к рыночным условиям хозяйствования.

Неплатежи предприятий свойственны и странам с развитой рыночной экономикой. Наличие неплатежей напрямую не связано с финансовым неблагополучием. Это действенный метод приспособления предприятия к конкретным условиям функционирования и ситуации на рынке, особенно в фазе ограничения банковского кредита. В западных экономиках крупные и авторитетные компании могут позволить себе задерживать платежи, в то время как для небольших и неизвестных фирм соблюдения платежной дисциплины ими самими и другими компаниями по отношению к ним — вопрос выживания.

Скачать файл