Модель современного менеджера развлекательного центра

Оглавление

    • Введение.
    • Глава 1. Понятие развлекательного центра: сущность и классификация.
    • 1.1 Понятие развлекательного центра и его сущность.
    • 1.2 Развитие Торгово – развлекательных центров в России.
    • 1.3 Классификация развлекательных центров.
    • Глава 2. Модель современного менеджера развлекательного центра.
    • 2.1 Модель сильного менеджера развлекательного центра.
    • 2.2 Модель современного слабого менеджера.
    • 2.3 Модель самоактуализации менеджера развлекательного центра.
    • Глава 3 Анализ модели современного менеджера.
    • 3.1 Работа менеджера «над собой».
    • 3.2 Анализ модели сильного менеджера развлекательного центра.
    • 3.3 Типичные ошибки и способы их устранения.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.

Введение
Современное состояние рынка развлекательных центров в России находится в стадии интенсивного развития, однако до насыщения рынка еще далеко. Это особый проект, который предполагает инновационные потребности в менеджменте. Именно поэтому необходимо правильно выбрать и развивать модель современного менеджера развлекательного центра.

Цель данного реферата заключается в исследовании модели современного менеджера развлекательного центра.

Задачи реферата:

      1. Рассмотреть понятие развлекательного центра, его сущность, классификацию и развитие в России.
      2. Изучить модели современного менеджера развлекательного центра.

Провести анализ модели современного менеджера развлекательного центра.

Скачать файл