Комплексные занятия как средство коррекции самооценки часто болеющих младших школьников

Оглавление

    • Введение.
    • Глава 1.Теоретические аспекты проблемы самооценки в младшем школьном возрасте
    • 1.1    Понятие и сущность самооценки в отечественной и зарубежной литературе
    • 1.2.   Особенности  психофизиологического развития младших школьников
    • 1.3. Особенности развития самооценки часто болеющих младших школьников
    • Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению возможностей комплексных занятий в коррекции самооценки, часто болеющих младших школьников.
    • 2.1.         Констатирующий эксперимент.
    • 2.2. Ход формирующего эксперимента.
    • 2.3. Ход и результаты контрольного эксперимента.
    • Заключение.
    • Список использованных источников.
    • Приложения.

Введение
Актуальность исследования. В современном мире значимость проблемы уровня самооценки сложно переоценить, т.к. она определяет не только деятельность и поведение человека, но и успешность его жизни в целом. Между тем, в зарубежной и отечественной психологии вопрос о самооценки человека в рамках периода детского возраста теоретически обсуждается и экспериментально исследуется сравнительно мало. Особенно актуальным является изучение самооценки часто болеющего младшего школьника, т.к. в период современного общества наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей и подростков (в чем сходятся исследователи проблемы В.Ю. Альбицкий, А.А. Баранов, В.Н. Касаткин, Т.М. Коценко, А.Г. Румянцев и мн. др.). Часто болеющие дети, таким образом, являются самой большой группой детей, нуждающихся в системной медико-психолого-педагогической поддержке.

Скачать файл