Исследование рынка мобильных телефонов

Содержание

    • Введение.
    • 1. Разработка общей концепции маркетингового исследования.
    • 1.1 Выбор цели.
    • 1.2 Выдвижение гипотез.
    • 1.3 Постановка задач.
    • 2. Сегментирование рынка потребителей товара.
    • 2.1 Сегментирования рынка мобильных телефонов.
    • 2.2 Масштабы и потенциал рынка мобильных телефонов.
    • 3. Товар в системе маркетинга.
    • 3.1 Рассмотрение мобильного телефона в генезисе.
    • 3.2 Характеристики и функции мобильных телефонов.
    • 3.3 Позиционирование рынка мобильных телефонов.
    • 3.4 Определение товарной политики производителей мобильных телефонов.
    • 4. Сбор маркетинговой информации.
    • 4.1 Выбор методики опроса потребителя.
    • 4.2 Анкетирование как метод сбора первичной информации.
    • 4.3 Анализ и интерпретация полученных результатов.
    • 5. Маркетинговые коммуникации.
    • 5.1 Выбор способа продвижения мобильных телефонов.
    • 5.2 Выбор методов стимулирования сбыта мобильных телефонов.
    • 5.3 Разработка рекламной компании и определение ее эффективности.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.

Введение
Современное предприятие функционирует в условиях сложной, трудно предсказуемой рыночной среды. Комплекс маркетинга предприятия связывает стратегические целые предприятия с наиболее существенными рыночными отношениями с помощью информационных потоков, обратных связей. Маркетинговая деятельность и рыночная среда взаимодействуют, и результаты этого взаимодействия определяют успех или неудачу в достижении поставленных целей.

На практике исследовательская деятельность маркетинга сводится к постоянной аналитической работе из изучения потребителей, товаров, конкурентов, рыночной инфраструктурой, собственных производственно-ресурсных возможностей. По существу проблематика исследований маркетинга заключается в том, чтобы получить ответ на пять основных вопросов: «Кто будет покупать»?, «Что он хочет покупать»?, «Почему он намеревается это покупать»?, «Когда ему это будет нужно»?, «Как повлиять на его решение в нужном направлении»?.

Скачать файл