Формирование теоретических и методологических подходов управления прибылью продукции предприятия

Содержание

    • Введение.
    • Глава 1 Теоретические аспекты управления прибылью.
    • 1.1. Основные понятия и  сущность политики управления прибылью.
    • 1.2. Методы совершенствования управления прибылью.
    • Глава 2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Кировский маргариновый завод».
    • 2.1 Организационная характеристика предприятия.
    • 2.2. Анализ основных показателей деятельности.
    • 2.3Анализ финансового состояния.
    • 2.4.  Мероприятия по совершенствованию.
    • Заключение.
    • Список литературы.

Введение

Несмотря на то, что прибыль – завершающая стадия хозяйственной деятельности товаропроизводителя, в рыночных условиях планирование прибыли предшествует производственной стадии и предполагает изучение конъюнктуры рынка, возможностей предприятия производить пользующуюся спросом (перспективную) продукцию, составление планов продаж, на основе которых должны формироваться планы снабжения и производства. Оптимизация системы организации и контроля прибыли способна обеспечить конкурентоспособность предприятия в жестких условиях рынка. Рассмотрим возможные направления оптимизации прибыли.

Политика, сформулированная на основе целей и задач прибыли, должна соответствовать бизнес-концепции организации, а также принятому курсу действий (ориентирам).  Политика  зависит от внутренних и внешних условий функционирования предприятия (организации). Для ее разработки необходим их детальный анализ, а также анализ возможностей организации.

Рынок предоставляет конкретному производителю разные возможности для прибыли и одновременно накладывает определенные ограничения. Производитель, заинтересованный в эффективности прибыли своей продукции, должен знать реальное положение дел на рынке и принимать обоснованные решения по реализации товаров.

Скачать файл