Экономика связи: аналитическая работа

ЭКОНОМИКА СВЯЗИ

• 1 Экономическая характеристика, классификация и методы измерения и планирования объемов услуг связи
• 2 Качество работы связи и пути его улучшения
• 3 Трудовые ресурсы связи и их использование
• 4 Сущность, значение и показатели производительности труда, факторы и резервы ее роста
• 5 Сущность, принципы и источники оплаты труда
• 6 Системы и формы оплаты труда в связи
• 7 Экономическая сущность, классификация и структура основных производственных фондов и методы их оценки
• 8 Износ и амортизация основных производственных фондов
• 9 Система показателей использования основных фондов и производственных мощностей связи
• 10 Экономическая характеристика, состав и использование оборотных средств
• 11 Себестоимость производства услуг связи и пути ее снижения
• 12 Система ценообразования в связи
• 13 Сущность и методика определения доходов и прибыли операторов связи
• 14 Система показателей для комплексной оценки эффективности деятельности организаций связи
• 15 Показатели и методы оценки общей (абсолютной) и сравнительной экономической эффективности капвложений
• 16. Оценка эффективности инвестиционных проектов
• СТАТИСТИКА
• 1 Сводка и группировка материалов статистического наблюдения
• 2 Обобщающие статистические показатели, характеризующие результаты изучения количественной стороны массовых общественных явлений (относительные величины и средние величины)
• 3 Статистическое изучение динамики экономических показателей
• 4 Статистические методы прогнозирования социально-экономических явлений
• 5 Использование индексного метода при изучении качественных показателей
• 6 Индексный метод изучения количественных показателей
• 7 Понятие выборочного наблюдения и его задачи
• 8 Определение ошибки выборки при различных способах отбора
• 9 Стохастическо-детерминированный характер социально-экономических явлений и виды связи между ними
• 10 Статистическое моделирование связи методом корреляционно-регрессионного анализа
• 11 Анализ вариационных рядов
• НАЛОГООБЛАЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ
• 1 Общая характеристика налоговой системы РФ: виды налогов, нормативное регулирование
• 2 Реализация функций налогов через элементы налогов
• 3 Налог на прибыль
• 4 Налог на добавленную стоимость
• ФИНАНСЫ И КРЕДИТ
• 1 Оценка стоимости и доходности финансовых инструментов
• 2 Временная ценность денег
• 3 Методы финансового планирования
• 4 Финансовый механизм управления оборотными средствами
• БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
• 1 Виды хозяйственного учета, понятие бухгалтерского финансового и управленческого учета
• 2 Методы бухгалтерского учета, метод документирования
• 3 Учет поступления основных средств
• 4 Учет выбытия основных средств
• 5 Учет амортизации и ремонта основных средств
• 6 Учет материально-производственных запасов
• 7 Учет выручки и прочих доходов в организации
• 8 Учет финансовых результатов деятельности организации
• МЕНЕДЖМЕНТ
• 1 Функции менеджмента
• 2 Структура управления организацией, их классификация
• 3 Управленческие решения, их роль в менеджменте. Этапы принятия управленческих решений
• 4 Системный подход в менеджменте организации
• ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
• 1 Понятие системы электросвязи и единой сети электросвязи
• 2 Первичные и вторичные сети
• 3 Принципы построения ГТС
• 4 Принципы построения СТС
• 5 Расчет числа каналов междугородной телефонной связи при различных системах обслуживания
• 6 Расчет числа рабочих мест на МТС при ЗСО
• 7 Расчет численности работников ГТС
• ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
• 1 Назначение и характеристика услуг, предоставляемых федеральной почтовой связи
• 2 Система показателей, характеризующих уровень развития почтовой связи
• 3 Организация почтовых сообщений железнодорожным транспортом
• 4 Организация почтовых сообщений автомобильным транспортом
• 5 Основы проектирования объектов почтовой связи
• ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
• 1 Формы организации плановой работы
• 2 Процесс планирования на предприятии
• 3 Методы планирования
• 4 Планирование инвестиций
• 5 Планирование продаж
• 6 Метод экспертных оценок
• 7 Сетевое планирование и управление
• МАРКЕТИНГ
• 1 Цели, задачи и методы управления маркетингом
• 2 Основные концепции управления маркетингом
• 3 Анализ эластичности спроса по цене
• 4 Расчет показателей маркетинговой деятельности
• 5 Расчет планируемых значений показателей маркетинговой деятельности
• ОСНОВЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• 1 Методы государственного регулирования ВЭД
• 2 Структура внешнеторгового контракта
• 3 Финансовые и валютные условия внешнеторгового контракта
• ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ РАДИОСВЯЗИ И РАДИОВЕЩАНИЯ
• 1 Организация звукового и телевизионного вещания ФГУП «РТРС»
• 2 Расчет численности работников передающего радиоцентра ФГУП «РТРС»
• 3 Расчет доходов передающего радиоцентра ФГУП «РТРС»

Скачать файл