Анализ рекламной политики фирмы

Содержание

    • Введение.
    • Глава 1. Рекламная деятельность – как часть маркетинга.
    • §1 Содержание и основные направления  рекламной деятельности организации
    • §2 Особенности  рекламы услуг модельных агентств.
    • Глава 2. Анализ рекламной деятельности модельного агентства «М-Глобус».
    • §1 Общая характеристика «М-Глобус».
    • §2  Характеристика рекламной деятельности в «М-Глобус».
    • §3 Анализ деятельности «М-Глобус» по формированию оптимального канала распространения рекламы.
    • Глава 3. Пути совершенствования деятельности «М-Глобус» по формированию оптимального канала распространения рекламы.
    • §1. Основные направления совершенствования рекламной политики агентства
    • §2. Экоомическая оценка проекта
    • Заключение.
    • Список использованных источников и литературы.

Введение

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Фраза «реклама — двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью — увеличение спроса на товар.

В 2011 г. рынок рекламы в России постепенно реанимировался. Между тем мно­гие компании до сих не могут позволить себе рекламные бюджеты — такие, ка­кие у них были до кризиса. При этом их владельцы понимают, что на продви­жение своих товаров и услуг нужно использовать средства рачительно. Одним из важнейших инструментов сбереже­ния средств на рекламу являются маркетинговые исследо­вания каналов коммуникаций. По­тому что именно с их помощью ве­дется выбор средств сообщения для целевых аудиторий. Ведь для того, чтобы реализовать комплекс мер по продвижению товаров и услуг на основе разработанной модели, необходимо располагать некоторыми данными о состоя­нии рынка, продуктах конкурен­тов и о целевой аудитории.

Скачать файл